Страница благодарности: что это такое и зачем она нужна

Время на чтение: 3 минуты

Содержание

Акция!

При регистрации до 25.04.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Анкетирование через интернет используется для сбора обратной связи, проведения маркетинговых исследования, тестирований и голосований. Заполнение анкеты должна завершать страница благодарности (Thank you page), на которой вы говорите респонденту «Спасибо!».

Какая функция странички «Спасибо»?

Для начала разберемся, что такое страница благодарности в онлайн опросах. Это страничка завершения анкетирования, она отображается тогда, когда респондент ответит на все вопросы.

Практически во всех сервисах можно создать страничку «Спасибо!», но лучше сразу перенаправить участника на веб-ресурс компании. В этом случае вы не ограничены функционалом и условиями использования платформы создания опросов. На собственном сайте вы можете оформить текст так, как считаете нужным.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Зачем нужна страница благодарности на сайте компании? Все очень просто – в этом случае вы получаете возможность:

  • подтвердить, что участник завершил заполнение анкеты;
  • вызвать позитивные эмоции у респондента;
  • предложить сделать следующий шаг.

Чтобы анкетирование оставило у человека позитивные впечатления, составьте неформальный текст для Thank you page, используя эмоциональные слова и картинки. Поблагодарите респондента и подчеркните важность его мнения, а также скажите, как вы будете использовать полученную информацию. Обязательно разместите контактные данные (телефон, e-mail, ссылки на соцсети) или QR-код электронной визитки.

Как сделать Thank you page максимально полезной для бизнеса?

Просто благодарить участника опроса за уделенное время – этого мало. Используйте страницу «Спасибо!», чтобы сообщить полезную информацию, которая решает актуальные рекламные или маркетинговые задачи.

Например, если ваш клиент полностью доволен услугами или товарами на странице благодарности можно вывести логотипы и ссылки сайтов-отзовиков. Пусть благодарный респондент продублирует свои позитивные эмоции от взаимодействия с вашей компанией для широкой аудитории.

А если клиент не всем доволен, настройте страницу благодарности так, чтобы дать ему понять, что с ним скоро свяжутся и решат проблему или уточнят вопрос.

В хорошем сервисе опросов настройка различных страниц благодарности в зависимости от ответов респондентов есть всегда.

Инструмент информирования и взаимодействия – вот чем должна стать страница благодарности, примеры можно привести самые разные. Чтобы побудить человека к дальнейшим шагам:

  • подарите промокод со скидкой, чтобы подтолкнуть его к покупке;
  • предложите бесплатно скачать электронную книгу с тематической информацией, оставив взамен свои контакты;
  • покажите ссылки на другие опросы, в которых он может принять участие;
  • дайте возможность делиться ссылкой на анкету для привлечения родственников, друзей и знакомых;
  • пригласите на онлайн или офлайн мероприятие;
  • поместите форму для подписки на полезную рассылку;
  • дайте возможность написать комментарий относительно впечатлений от опроса.

Вариант информации для показа на Thank you page зависит от тематики. К примеру, при проведении опроса по впечатлениям семинара, логично пригласить респондента принять участие в следующем мероприятии. Проинформируйте его о дате и месте проведения следующей встречи, дайте ссылку на регистрацию.

Если же вы просили клиента оценить удовлетворенность продуктом после оплаты и доставки заказа, то целесообразно предложить скидку на следующую покупку. Это мотивирует потребителя сделать повторную покупку и повышает лояльность.

При проведении анонимного анкетирования Thank you page можно использовать для сбора контактных данных. Предложите пользователю полезный контент, для получения которого он должен будет указать свое имя и электронную почту.

Попросите респондентов поделиться ссылкой на опросник, чтобы его родственники, друзья и коллеги могли принять участие в исследовании. Это даст возможность расширить количество участников анкетирования.

Все эти возможности можно комбинировать, но не стоит забывать о чувстве меры. Избыток вариантов действий путает пользователя, он попросту закроет слишком сложную страницу. Чтобы избежать подобных ошибок, используйте готовые образцы страничек благодарности, которые есть в базе шаблонов сервиса Foquz.

Вам может быть интересно