Анкета для дисконтных карт

Время на чтение: 2 минуты
22.11.2022
3125
Поделиться:

Содержание

Акция!

При регистрации до 10.12.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Дисконтная карта – эффективный маркетинговый инструмент для удержания клиентов и стимулирования сбыта. Она является элементом программы лояльности и предоставляет покупателям возможность купить товары и получить дисконт.

Дисконтные карты бывают двух видов – бонусные и скидочные. По бонусным карточкам покупателям начисляются баллы, которые можно использовать при покупке товаров. Скидочные карты дают возможность купить товары со скидками, чаще всего в пределах 3-5%, а в рамках дополнительных акций – до 10-20%.

Для получения дисконтной карты покупателя просят заполнить анкету. В ней обычно надо указать контактные данные и ответить на несколько простых вопросов.

Какие задачи решает анкета для дисконтных карт

Анкета покупателя для получения дисконтной карты – это эффективный способ сбора контактных данных и информации о потребителях товаров и услуг компании. Полученные данные вносятся в базу данных и используются для коммуникации с потребителем, также в маркетинговых целях.

В первую очередь анкета для дисконтных карт используется для формирования базы клиентов. Магазин может узнать контактные данные, гендер, возраст, место проживания, род занятий, интересы покупателей. На основе этих данных несложно определить ядро целевой аудитории. По полученным контактным данным компания может делать рассылку акционных предложений, поздравлений, новостей бренда и продуктов, опросников.

Таким образом, анкета дисконтной карты:

  • решает задачу удержания постоянных покупателей;
  • позволяет стимулировать сбыт;
  • дает базу респондентов для проведения исследований;
  • дает возможность построить портрет потребителя для грамотного таргетинга рекламы.

Преимущества электронной анкеты для оформления дисконтной карты

Анкету для оформления дисконтной карты целесообразно создавать в электронном формате на платформе Foquz. Система предоставляет мощный визуальный редактор и поддерживает интеграцию с CRM-программой.

Анкета для скидочной карты, образец которой есть в базе шаблонов Foquz, может заполняться на любом устройстве. Опросный лист создается в адаптивном дизайне и корректно отображается на экране любого размера. Готовый образец можно отредактировать и брендировать, добавив логотип и фирменные цвета.

Для покупателя онлайн анкета дисконтной карты повышает удобство заполнения и экономит время. Он может заполнить опросник на смартфоне или с другого гаджета, перейдя по ссылке или отсканировав qr-код. Ему не нужно искать ручку и писать ответы в бумажном опросном листе.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Анкета дисконтной карты: основные разделы

Форма и содержание опросного листа для получение дисконтной карточки никак не регламентируются, каждая компания разрабатывает опросник самостоятельно. Однако есть ряд общих правил, которые надо соблюдать.

В анкете для дисконтной карты можно выделить следующие блоки:

  • приветственный текст;
  • идентификационные и социально-демографические данные;
  • потребительские предпочтения (необязательно);
  • согласия и разрешения.

Анкета для получения дисконтной карточки должна начинаться с приветствия и разъяснения целей заполнения. Важно подробно разъяснить, какие преимущества покупателю дает карта. Обязательно надо подчеркнуть, что информация предназначена только для внутреннего использования и не передается третьим лицам.

Блок идентификационных и соцдемо данных обычно содержит просьбу заполнить:

  • ФИО;
  • E-mail;
  • телефон;
  • дату рождения;
  • город проживания;
  • род деятельности.

Раздел для определения потребительских предпочтений содержит вопросы в соответствии с профилем торгового заведения. К примеру, в анкете магазина стройматериалов могут быть вопросы о частоте покупок строительных и отделочных материалов, предпочитаемом стиле интерьера и прочие.

Анкета дисконтной карточки должна завершаться блоком получения согласий и разрешений. Данный раздел предназначен для того, чтобы пользователь:

  • подтвердил знакомство с договором оферты;
  • дал разрешение на обработку персональных данных;
  • согласился или не согласился получать е-mail и SMS-рассылку.

Вопросы и ответы должны быть сформулировать корректно и однозначно. Из-за расплывчатых формулировок пользователь не всегда понимает, как ему ответить. Не стоит делать анкету слишком длинной, внимание покупателя рассеется и он будет ставить «галочки», не вдумываясь в смысл.

Вам может быть интересно