Анкета для ресторана: опросник

Время на чтение: 3 минуты

Содержание

Акция!

При регистрации до 01.03.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Регулярное анкетирование гостей заведения общепита – обязательное условие успешного ресторанного бизнеса. Опросы позволяют оперативно решать маркетинговые и рекламные задачи, своевременно выявлять проблемные точки ресторанных процессов.

Полученная обратная связь помогает составить портрет посетителей, повысить уровень сервиса качество блюд. Это эффективный инструмент для улучшения репутации заведения, мотивации гостей на повторные посещения и позитивные отзывы.

Анкетирование гостей ресторана: общие правила

Чтобы информацию было удобно собирать и анализировать, лучше всего проводить онлайн анкетирование на базе платформы опросов Foquz. Система позволяет создавать и брендировать онлайн опросники без знания языков программирования, она поддерживает более двух десятков типов вопросов и логические ветвления.

Анкета для ресторана, образец которой имеется в базе примеров Foquz, может разрабатываться для решения самых разных задач:

  • опросный лист для участия в программе лояльности;
  • изучению удовлетворенности заведением в целом;
  • оценка качества блюд и сервиса;
  • оценка репутации заведения;
  • тестирование планируемых нововведений.

Анкета для посетителей столовой или ресторана не должна содержать сложных неоднозначных формулировок, специальных терминов, сленга. Старайтесь предложить респондентам все подходящие варианты ответов, при необходимости включите поле «другое» для свободного ответа.

Вопросы и варианты ответов должны быть короткими, понятными и грамотно написанными. Ошибки свидетельствуют о неуважении к посетителям и ухудшают репутацию заведения.

Опросник не должен быть слишком длинным, в противном случае клиенты заведения не станут тратить время на его заполнение. Желательно, чтобы анкету можно было заполнить за одну-две минуты.

Анкету можно выложить на сайт ресторана, отправить гостям ссылку по электронной почте, в смс-сообщении, в push-уведомлении мобильного приложения. Администратор также может предложить гостям заполнить опросник на планшете ресторана.

Модуль рассылки платформы Foquz поддерживает отправку анкет по триггеру – к примеру, по факту оплаты блюд или после доставки заказа. Это дает возможность получить обратную связь по «горячим следам», быстро найти проблемные места. В системе также есть модуль работы с негативом, что позволяет быстро реагировать на жалобы в опросниках и сохранять хорошие отношения с клиентами.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Структура опросного листа

Анкета для ресторана – опросник, который состоит из нескольких частей:

  • приветствие;
  • блок основных вопросов;
  • реквизитная часть;
  • заключительный текст.

Приветственная часть должна содержать краткое неформальное пояснение, почему для вас важно, чтобы посетитель заведения заполнил анкету. Важно, чтобы у клиента была мотивация заполнить опросник. Ресторан может предложить скидку, дополнительные баллы программы лояльности, какие-либо бонусы.

Основные вопросы готовятся в соответствии с целями и задачами проводимого исследования. В конструкторе Foquz есть большая база готовых образцов, которые можно отредактировать под свои требования. Обязательно включите вопрос о том, что респондент хотел бы изменить в меню или работе заведения.

В реквизитном блоке респондента нужно попросить указать контактные данные, дату рождения, род занятий, кулинарные предпочтения и прочее.

В заключительном тексте нужно поблагодарить респондента за заполнение анкеты и пояснить, как он может получить обещанный бонус.

Опросник для оценки сервиса

Качество обслуживания – один из ключевых факторов успешности ресторанного бизнеса. Необходимо регулярно мониторить, насколько посетители удовлетворены скоростью приема заказа, как они оценивают компетентность, вежливость, предупредительность персонала.

В анкету можно включить вопросы:

  • как быстро приняли заказ;
  • смогли ли ответить на вопросы по меню;
  • учли ли пожелания при приготовлении блюд;
  • как быстро подали заказанные блюда (доставили заказ);
  • удовлетворен ли клиент обслуживанием в целом;
  • как бы он хотел улучшить качество сервиса.

Результаты анкетирования помогут понять, насколько хорошо обучена команда ресторана. По итогам опроса вы будете знать, что надо изменить и улучшить в системе обучения и мотивации в первую очередь. А, возможно, вы поймете, что дело не в сотрудниках, а в устаревшей системе автоматизации, которая нуждается в модернизации.

Анкетирование для оценки качества блюд

Вкусные аппетитные блюда – основа ресторанного бизнеса. Если вы подаете клиентам блюда с плохими вкусовыми характеристиками или не включаете в меню востребованные блюда, то никакой сервис не сделает успешным вашу столовую, кафе или ресторан.

Опросы посетителей позволяют понять, насколько посетители удовлетворены кухней вашего заведения. Попросите гостей оценить:

  • качество приготовления;
  • внешний вид блюд;
  • подачу;
  • скорость приготовления;
  • размеры порции.

Также в анкету желательно включить вопрос относительно общей оценки заказанных блюд.

Опрос для выяснения мнения о ресторане

Такой опросник поможет оценить конкурентоспособность вашего заведения на рынке. В него можно включить вопросы:

  • Как часто клиент посещает ресторан или заказывает доставку блюд?
  • Что больше всего нравится в работе заведения?
  • Какие моменты нуждаются в улучшении?
  • Насколько удовлетворяет скорость и качество сервиса?
  • Какие напитки и блюда стоит добавить в меню?
  • Будет ли клиент рекомендовать ресторан друзьям и знакомым?

Если оценивается офлайн посещение, то можно добавить вопрос относительно комфортности интерьера. При оценке сайта с услугой заказа блюд включите в анкету вопрос об удобстве интерфейса.

Результаты анкетирования помогут оценить, насколько ваш ресторан или кафе привлекательно для посетителей. Если клиенты оценивают заведение негативно, то это повод задуматься о серьезных улучшениях сервиса.

Вам может быть интересно