Опросы и анкеты для потребителей товаров и услуг

Опросы – эффективный и недорогой инструмент для проведения маркетинговых исследований. С помощью правильно составленных анкет можно всесторонне изучить целевую аудиторию и получить данные, на которые можно опереться при принятии решения.

Зачем проводить анкетирование потребителей

Ведение бизнеса при отсутствии данных о клиентах сродни движению в интенсивном потоке с завязанными глазами. Решения, принятые «вслепую» только на основании догадок и предчувствий, далеко не всегда оказываются правильными.

Опрос потребителей товаров и услуг позволяет узнать практически любую информацию. Это объективная основа для принятия решений и выработки успешной стратегии по привлечению новых покупателей и удержанию существующих клиентов.

С помощью опросов клиентов можно:

  • узнать, как целевая аудитория относится к торговой марке;
  • выявить потребности и мотивацию покупателей;
  • оценить степень удовлетворенности и лояльности потребителей;
  • определить оптимальные ценовые границы для товара или услуги;
  • оценить востребованность и привлекательность нового продукта для рынка;
  • выявить «слабые места» в бизнес-процессах продаж и обслуживания покупателей;
  • определить показатели узнаваемости торговой марки для контроля эффективности маркетинга.

Как организовать опросы покупателей

Анкетирование потребительской аудитории – это единственная возможность взглянуть на свой продукт и бизнес «со стороны». Онлайн сервис опросов Foquz поможет быстро, недорого и эффективно провести опрос покупателей, собрать и проанализировать информацию. Через интернет можно оперативно и без лишних финансовых затрат опросить большой объем аудитории.

Процесс опроса потребительской аудитории включает несколько этапов:

  • составление анкеты покупателя;
  • подбор каналов коммуникации;
  • рассылка опросника;
  • анализ полученной информации.

Анкету для проведения опроса удобнее всего составить на основе одного из готовых шаблонов, которые широко представлены в сервисе. Конструктор опросников поддерживает более двух десятков типов вопросов, позволяет настраивать логику и ветвление. В опросник можно встроить изображения и фото, звуковую и видеоинформацию.

Для создания анкеты покупателя не требуются знания программирования, визуальный конструктор имеет простой и понятный интерфейс. В любой момент можно увидеть, как будет выглядеть готовый опросник и внести корректировки.

Анкета должна красиво выглядеть и ассоциироваться с торговой маркой. Конструктор опросов Foquz предлагает множество готовых тем дизайна и позволяет брендировать опросник с использование элементов корпоративного брендбука.

Чтобы охватить максимальное количество респондентов, необходимо обращаться к потребителям по разным каналам коммуникации. Платформа Foquz позволяет опрашивать покупателей, используя электронную почту, мессенджеры, смс-сообщения, push-уведомления, qr-коды. Опросник можно опубликовать на официальных страницах в соцсетях, встроить на сайт компании.

Сервис позволяет гибко настраивать сценарии опроса потребителей. К примеру, если респондент не откликнулся на почтовую рассылку опроса, то можно через некоторое время продублировать анкету в мессенджере или смс-сообщении.

Платформа Foquz предоставляет большой выбор инструментов для проведения анализа данных, построения статистики и аналитики. Вы сможете отследить скрытые закономерности и получить информацию для принятия объективных решений.

Собранная информация доступна в режиме реального времени, что позволяет строить наглядные динамические отчеты. При необходимости данные можно выгрузить для анализа сторонним программным продуктом, сервис поддерживает все распространенные форматы.

Компания Foquz готова взять на себя анкетирование потребителей, сбор и анализ информации. Мы имеем большой опыт проведения маркетинговых исследований и осуществляем анкетирование потребителей для любых отраслей бизнеса. Стоимость услуги зависит от параметров целевой группы, количества респондентов, сложности анкеты и других факторов.

Остались вопросы?