Маркетинговые исследования
Содержание
Акция!
При регистрации до 01.11.2024:
- 500 бесплатных анкет
- бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
- бесплатное оформление опроса
Вам может быть интересно
Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка – это те шаги, с которых начинается работа над любым бизнес-проектом. Полученная информация позволяет построить грамотный план действий и минимизировать возможные риски.
Зачем проводить исследования рынка
Ключевая цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы получить информацию о текущем состоянии рынка, оценить ее и принять объективные управленческие решения. В ходе проводимых исследований производится изучение особенностей рыночной ниши, потребностей целевой аудитории, сильных и слабых мест конкурентов, существующих рисков.
Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводит любая компания независимо от направления и масштаба деятельности. Вряд ли можно представить себе владельца бизнеса, маркетолога или продакт-менеджера, который не владеет информацией о потребительской аудитории и конкурентах.
Нередко маркетинговые исследования проводит сам владелец компании или сотрудники, однако качественный анализ рынка требует значительных временных и человеческих ресурсов. Если выполнять работы своими силами, то можно упустить важные детали или не успеть обработать данные в сжатые сроки.
Если от принятого решения зависит многое, то стоит заказать маркетинговое исследование у профессионалов, обратившись в компанию Foquz. Стоимость маркетингового исследования рынка зависит от целей, задач и объема выполняемых работ.
Создать анкету или опрос за несколько минут
или создать свой опросник
Когда нужно исследовать рынок
В условиях глобализации и роста конкуренции актуальная информация о состоянии рынка позволит «держать руку на пульсе» и укрепить свои позиции. Исследования должны быть системными, комплексными, регулярными и оперативными. На основе полученных данных можно оценить рыночные перспективы продукции, разработать стратегию развития и улучшения товаров и услуг, выработать эффективную программу продвижения, продумать план противодействия конкурентам.
Заказать исследование рынка имеет смысл на старте любого крупного бизнес-проекта:
- запуск нового направления в бизнесе;
- вывод нового продукта или ребрендинг существующего товара или услуги;
- значительная модификация потребительских характеристик продукции;
- изменение сбытовой и/или сервисной политики;
- разработка маркетинговой стратегии.
Виды исследований и анализа рынка
Проведение маркетинговых исследований может преследовать разные цели, от этого зависит набор инструментов и методов выполнения работ. Компания Foquz предоставляет весь спектр услуг по анализу рынков, исследованию конкурентов и изучению потребителей. Цены на маркетинговые исследования просчитываются индивидуально для каждого проекта.
При запуске нового бизнеса или поиске перспективной ниши целесообразно провести комплексные маркетинговые исследования. Анализ рынка заказать лучше всего в комплексном варианте также в том случае, если вы собираетесь выводить новый продукт и хотите оценить рыночные перспективы. В ходе работ специалисты оценивают емкость рынка, проводят сегментирование, анализируют ключевые рыночные тренды, возможности и риски, изучают потребности и предпочтения потенциальных клиентов, проводят анализ конкурентов, дилеров и поставщиков.
Компания Foquz также проводит следующие виды маркетинговых исследований:
- анализ емкости рынка с описанием характеристик потребительской аудитории, оценкой объемов и динамики потребления;
- оценка потребительской удовлетворенности для контроля положения торговой марки и выявления слабых мест в продуктах и бизнес-процессах;
- оценка уровня осведомленности о торговой марке для выработки или корректировки стратегии продвижения, определения эффективности рекламной кампании;
- исследования потребительского поведения для понимания причин выбора других брендов и продуктов-заменителей;
- анализ критериев принятия решения о покупке для стимуляции сбыта и улучшения позиций торговой марки на рынке;
- исследования конкурентов с анализом ассортиментного ряда, преимуществ и недостатков;
- анализ перспектив инвестпроекта для прогноза целесообразности инвестирования, срока окупаемости и прибыльности.
Чтобы узнать, сколько стоит маркетинговое исследование, свяжитесь со специалистами компании Foquz.