Маркетинговые исследования

Время на чтение: 3 минуты

Содержание

Акция!

При регистрации до 21.04.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка – это те шаги, с которых начинается работа над любым бизнес-проектом. Полученная информация позволяет построить грамотный план действий и минимизировать возможные риски.

Зачем проводить исследования рынка

Ключевая цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы получить информацию о текущем состоянии рынка, оценить ее и принять объективные управленческие решения. В ходе проводимых исследований производится изучение особенностей рыночной ниши, потребностей целевой аудитории, сильных и слабых мест конкурентов, существующих рисков.

Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводит любая компания независимо от направления и масштаба деятельности. Вряд ли можно представить себе владельца бизнеса, маркетолога или продакт-менеджера, который не владеет информацией о потребительской аудитории и конкурентах.

Нередко маркетинговые исследования проводит сам владелец компании или сотрудники, однако качественный анализ рынка требует значительных временных и человеческих ресурсов. Если выполнять работы своими силами, то можно упустить важные детали или не успеть обработать данные в сжатые сроки.

Если от принятого решения зависит многое, то стоит заказать маркетинговое исследование у профессионалов, обратившись в компанию Foquz. Стоимость маркетингового исследования рынка зависит от целей, задач и объема выполняемых работ.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Когда нужно исследовать рынок

В условиях глобализации и роста конкуренции актуальная информация о состоянии рынка позволит «держать руку на пульсе» и укрепить свои позиции. Исследования должны быть системными, комплексными, регулярными и оперативными. На основе полученных данных можно оценить рыночные перспективы продукции, разработать стратегию развития и улучшения товаров и услуг, выработать эффективную программу продвижения, продумать план противодействия конкурентам.

Заказать исследование рынка имеет смысл на старте любого крупного бизнес-проекта:

  • запуск нового направления в бизнесе;
  • вывод нового продукта или ребрендинг существующего товара или услуги;
  • значительная модификация потребительских характеристик продукции;
  • изменение сбытовой и/или сервисной политики;
  • разработка маркетинговой стратегии.

Виды исследований и анализа рынка

Проведение маркетинговых исследований может преследовать разные цели, от этого зависит набор инструментов и методов выполнения работ. Компания Foquz предоставляет весь спектр услуг по анализу рынков, исследованию конкурентов и изучению потребителей. Цены на маркетинговые исследования просчитываются индивидуально для каждого проекта.

При запуске нового бизнеса или поиске перспективной ниши целесообразно провести комплексные маркетинговые исследования. Анализ рынка заказать лучше всего в комплексном варианте также в том случае, если вы собираетесь выводить новый продукт и хотите оценить рыночные перспективы. В ходе работ специалисты оценивают емкость рынка, проводят сегментирование, анализируют ключевые рыночные тренды, возможности и риски, изучают потребности и предпочтения потенциальных клиентов, проводят анализ конкурентов, дилеров и поставщиков.

Компания Foquz также проводит следующие виды маркетинговых исследований:

  • анализ емкости рынка с описанием характеристик потребительской аудитории, оценкой объемов и динамики потребления;
  • оценка потребительской удовлетворенности для контроля положения торговой марки и выявления слабых мест в продуктах и бизнес-процессах;
  • оценка уровня осведомленности о торговой марке для выработки или корректировки стратегии продвижения, определения эффективности рекламной кампании;
  • исследования потребительского поведения для понимания причин выбора других брендов и продуктов-заменителей;
  • анализ критериев принятия решения о покупке для стимуляции сбыта и улучшения позиций торговой марки на рынке;
  • исследования конкурентов с анализом ассортиментного ряда, преимуществ и недостатков;
  • анализ перспектив инвестпроекта для прогноза целесообразности инвестирования, срока окупаемости и прибыльности.

Чтобы узнать, сколько стоит маркетинговое исследование, свяжитесь со специалистами компании Foquz.

Вам может быть интересно