Обновление FOQUZ: ключевые улучшения за первое полугодие 2023 года

Время на чтение: 6 минут

Содержание

Акция!

При регистрации до 01.03.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Мы решили рассказать о доработках, которые наша команда сделала, начиная с Нового года, и о том, как эти улучшения помогут упростить управление опросом и его прохождение респондентом. Искренне надеемся, что наши улучшения помогут вам решить свои задачи:)

Новый тип вопроса — Классификатор

Классификатор — это вопрос, в котором респондент выбирает ответы из списков (либо сами списки). Например, при выборе филиала, в котором он был, можно сначала выбрать город, а затем сам филиал. В этом случае не нужно листать огромное полотно с адресами: респондент выбирает город и видит только те варианты, которые относятся к нему.

Также этот вопрос очень удобен для более сложных маркетинговых или продуктовых исследований. В нём можно создать иерархию из целых 5 списков, что позволяет собрать данные сразу по нескольким параметрам. Такой вариант лучше использовать при опросе экспертов или при заполнении клиентом информации о себе.

Создайте справочник с необходимыми списками и добавьте любой из них в вопрос за один клик. Узнать больше о настройке Классификатора.

Рассылка после опроса

Сделайте подарок своим респондентам! Мы добавили возможность настроить автоматическую отправку письма, если респондент до конца прошёл опрос. Напомним, что в FOQUZ можно вставить любой дизайн-макет письма: нужен только его HTML-код.

Как может использоваться рассылка после опроса?

  • как дополнительный канал привлечения: расскажите в письме после опроса о других своих продуктах или акциях;
  • в письмах можно добавлять промокоды (в виде текста или штрих-кодов), дающие скидку;
  • также рассылку после опроса можно использовать как редирект (пересылка) в другие опросы или сайты.

Создавайте уникальные письма, автоматически отправляйте подарки и увеличивайте лояльность ваших клиентов с помощью рассылок после опросов. Подробнее об их настройке.

Включение и выключение опроса

Пришёл ответ на неактуальный опрос двухлетней давности, а за него обещан подарок? Чтобы поддерживать все опросы актуальными, мы добавили возможность включать и выключать опрос, когда это необходимо.

Опубликуйте опрос и, когда придёт время, нажмите кнопку «Выключить», чтобы по опросу перестали собираться статистика и ответы. Если опрос выключен, то все респонденты, которые пройдут по ссылке на него увидят окно с сообщением «В настоящее время опрос недоступен». Узнать больше о включении/выключении опроса.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Новый тип вопроса — Шкала

Вопрос для перфекционистов и любителей точности. Чтобы разнообразить опрос и сделать его более интерактивным добавьте в него Шкалу от 0 до любого положительного числа. Для ответа на такой вопрос, нужно будет переместить ползунок, либо внести нужное число в поле справа.

А если нужно собрать оценки сразу по нескольким параметрам, то выберите тип шкалы «Для вариантов». С ним респонденты смогут всего в одном вопросе дать сразу несколько оценок, что особенно важно, если нужно сделать опрос как можно более простым. Для этой шкалы с вариантами также доступна функция наследования ответов из предыдущих вопросов.

В настройке всё просто: установите начальное и конечное значения шкалы, шаг ползунка и, конечно, задайте сам вопрос. Узнать больше о настройке типа вопроса Шкала.

Новые фильтры в рассылках

Мы расширили возможности работы с сегментированной базой клиентов. Теперь любую рассылку можно собрать на основании любых параметров клиентов: системных и пользовательских (которые вы добавили сами).

Присвойте каждому клиенту какой-либо параметр или тег и добавьте в рассылку контакты по всем необходимым характеристикам. Например, отправляйте письмо с благодарностью самым лояльным клиентам, а тем, кто оставил негативные отзывы — скидки, подарки и т.д. Узнать больше о Рассылках и их автоматизации.

Поделиться статистикой по ссылке

Нужно только посмотреть статистику по опросу и больше ничего? Мы добавили возможность делиться ссылкой на статистику с любым человеком, у которого есть интернет. Он сможет пользоваться всеми фильтрами, а также ему можно дать доступ к просмотру подробных ответов на каждый вопрос.

Нажмите кнопку «Действия» и выберите функцию «Поделиться ссылкой». После этого автоматически сформируется ссылка, по которой можно в посмотреть актуальную статистику. В любой момент эту ссылку можно заблокировать. Узнать больше об этой функции и статистике опроса.

NPS для нескольких параметров

Теперь не нужно создавать несколько NPS-рейтингов, чтобы собрать оценки по разным параметрам. Появилась возможность разместить в одном вопросе сразу несколько строк с NPS-рейтингом. Это позволит вам сделать опрос более удобным, а вашим респондентам — сэкономить время на его заполнении.

Для этого нужно в обычном NPS-рейтинге выбрать его тип: «Рейтинг для вариантов», а затем просто вставить нужные названия всех параметров, по которым хотите собрать оценки. Подробнее о настройке NPS-рейтинга для нескольких вариантов.

Вам может быть интересно