Анкета клиента физического лица

Время на чтение: 1 минута

Содержание

Акция!

При регистрации до 21.05.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

При обращении в банк клиентам-физлицам приходится регулярно заполнять анкеты и опросники. Уже при первом посещении финансового учреждения для открытия счета или пластиковой карты вас попросят не только предоставить документы, но и заполнить анкету. Это делается для того, чтобы идентифицировать клиента в соответствии с федеральным законодательством.

Анкеты также заполняют для получения потребительского кредита, ипотеки, кредита на авто и других кредитных продуктов. Кроме того, не реже раза в год банк должен обновлять анкетные данные клиентов-физических лиц.

Как составить анкету клиента-физлица

Анкета клиента-физического лица не регламентируется законодательно, ее форму каждое банковское учреждение разрабатывает самостоятельно. Чтобы минимизировать объемы бумажной работы, целесообразно создать электронную анкету с помощью онлайн платформы Foquz.

Анкета физического лица, образец которой можно найти в базе шаблонов Foquz, создается в визуальном редакторе. Он имеет простой и понятный интерфейс, для создания и дизайна опроса не нужно иметь навыки программирования.

Анкета клиента-физлица обычно содержит следующие блоки вопросов:

  • идентификационные вопросы (ФИО, дата и место рождения, гражданство, паспортные реквизиты, ИНН, СНИЛС);
  • контактные данные;
  • вопросы для клиентов, которые являются публичными должностными лицами;
  • информация о финансовом положении и источниках доходов.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Рекомендации по составлению

Вопросы нужно расположить логически завершенными блоками, чтобы клиенту было удобнее заполнять опросный лист. Вопросы и варианты ответов надо формулировать четко и однозначно, не допуская двусмысленных толкований.

Банковский опросник обычно содержит большое количество вопросов, некоторые из них могут вызывать сложности. Чтобы упростить процесс, включите в анкету клиента физического лица образец заполнения. Это можно сделать в виде примечания к каждому вопросу.

Помимо анкеты для составления досье, банки регулярно проводят среди клиентов-физлиц опросы для оценки качества сервиса, удовлетворенности продуктами и услугами. Образцы таких опросников также представлены в системе Foquz. Любой шаблон можно отредактировать и брендировать с использованием логотипа и фирменных цветов банковского учреждения.

Вам может быть интересно