Пять лайфхаков для удобной работы с сервисом опросов Foquz

Несколько возможностей сделать Вашу работу с опросами и анкетами в Foquz быстрее и эффективнее. Требования к современному сервису опросов, да и вообще, к любому пользовательскому сервису таковы, что одними из приоритетных задач становятся удобство и простота использования. Наша платформа по управлению клиентским опытом Foquz не отстает от современных правил. Поэтому, мы подготовили 5 полезных советов для Вашего внимания.

1. Ссылка на статистику

Для того, чтобы посмотреть и поделиться с кем-то (например, с коллегой или руководителем) результатами опроса или данными по статистике, необязательно авторизовываться в Личном Кабинете сервиса. Для этого достаточно зайти в опубликованный и запущенный опрос, перейти во вкладку статистика и в правом верхнем углу выбрать Действия - Поделиться статистикой.

Опубликованная там ссылка позволит увидеть результаты и статистику опроса без авторизации на сервисе.

Конечно, статистика адаптирована для всех устройств.

2. Создаете много опросов?

А знаете ли Вы, что вопросы можно копировать как внутри опроса, так и из других опросов компании?

В первом случае, на вкладке Вопросы каждого опроса внизу страницы находите выпадающий список Действия и выбирайте Копировать.

Во втором, на этой же вкладке Вопросы, в правом верхнем углу, расположена иконка с тремя точками. Нажав на нее Вы сможете скопировать вопросы из других опросов компании.

3. Дублирование опросов

Очень удобный функционал при создании сложных и больших опросов, а также их отладке. Количество ответов в тестовом режиме ограничено только 10-ю заполненным анкетами. Этого количества не всегда хватает для того, чтобы закончить тестирование.

При этом заполненная статистика будет ограничивать редактирование анкеты. Чтобы избежать таких ограничений, сделайте дубликат опроса. Тогда статистика в новом скопированном опросе будет отсутствовать, что позволит быстрее отладить и модернизировать его.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

4. Логотипы и изображения на последнем экране опроса

На конечном экране вместо простых ссылок можно добавлять кликабельные изображения и логотипы.

Например, призывать респондентов оставить отзыв на внешнем ресурсе гораздо эффективней логотипом, а не текстовым названием или ссылкой.

5. Варианты результатов и интерпретации баллов

Для тестирования персонала или учащихся проводить опросы с начисляемыми баллами стало еще эффективнее. Теперь можно настроить вывод результатов тестирования и варианты интерпретации в зависимости от количества набранных баллов.

Сделать это можно в опросе с баллами, во вкладке Вопросы, кликнув по иконке с тремя точками.

Тогда тестируемый увидит индивидуальный экран окончания опроса, в зависимости от набранных баллов.

Остались вопросы?