Анкета косметолога для клиента
Содержание
Акция!
При регистрации до 23.11.2024:
- 500 бесплатных анкет
- бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
- бесплатное оформление опроса
Вам может быть интересно
В бьюти-бизнесе очень важно наработать базу постоянных клиентов, это основа успешности любого салона красоты или косметологического кабинета. Необходимо регулярно отслеживать уровень удовлетворенности сервисом, изучать желания и потребности целевой аудитории с помощью анкетирования.
Для проведения опросов клиентов салона красоты удобно применять онлайн опросники, созданные на базе платформы Foquz. Анкета косметолога для клиента в системе Foquz создается в визуальном редакторе без знания программирования. Платформа дает возможность накапливать данные, строить статистику и аналитику.
Виды анкет для посетителей салона красоты
Анкета косметолога может решать разные задачи:
- оценка удовлетворенности целевой аудитории методом NPS;
- исследование для расширения или сужения списка услуг;
- опрос для оценки качества обслуживания после посещения салона красоты;
- первичное анкетирование нового посетителя для заполнения карты клиента.
При составлении анкеты косметолога важно максимально четко и конкретно формулировать вопросы. Опросник не должен быть длинным, клиенты не будут тратить время на чтение и заполнение «простыней». Обязательно проверяйте текст на наличие ошибок, их наличие свидетельствует о небрежности и воспринимается как неуважение к клиентам.
Система онлайн-опросов Foquz содержит большое количество готовых шаблонов, которые можно изменить под ваши потребности и брендировать. Готовую анкету можно отправить клиенту салона красоты в смс-сообщении, по электронной почте, через мессенджеры. Также можно сгенерировать qr-код и разместить его в печатных материалах.
Создать анкету или опрос за несколько минут
или создать свой опросник
Карта клиента косметолога – что это такое
Чтобы сделать услуги эффективными и безопасными, необходимо собирать и хранить ключевую информацию о каждом посетителе – вести карты клиентов. Эта информация пригодится для подбора процедур и препаратов, минимизации риска побочных эффектов.
В карте клиента косметолога должна быть представлена:
- контактная информация;
- даты посещений;
- перечень полученных услуг;
- данные о состоянии здоровья;
- сведения об аллергических реакциях;
- индивидуальные особенности.
Наличие карты клиента – это возможность предложить индивидуальный сервис каждому посетителю, повысить качество ухода или лечения. Ее удобно заполнять и хранить в электронном виде, для этого надо интегрировать систему опросов Foquz с CRM салона красоты.