Анкета клиента массажного кабинета: образец
Содержание
Акция!
При регистрации до 01.11.2024:
- 500 бесплатных анкет
- бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
- бесплатное оформление опроса
Вам может быть интересно
В современных массажных кабинетах обязательно проводят регулярные опросы клиентов, чтобы оценить качество сервиса и улучшить его. Такая информация – ключ к успеху вашего массажного кабинета в течение многих лет.
Цели анкетирования посетителей массажного кабинета
Чтобы сделать бизнес прибыльным и успешно конкурировать на рынке, необходимо:
- постоянно изучать желания и потребности целевой аудитории;
- регулярно оценивать уровень лояльности и удовлетворенности постоянных посетителей;
- контролировать состояние здоровья пациента и отслеживать динамику изменений.
Для решения этих задач нужна онлайн анкета клиента массажного кабинета – образец можно взять из базы готовых шаблонов системы Foquz и адаптировать под свои цели. Платформа позволяет создавать онлайн опросы и проводить анкетирование в электронном виде, что существенно упрощает сбор и обработку информации.
Создать анкету или опрос за несколько минут
или создать свой опросник
Что должно быть в опроснике
Анкета клиента на массаж, образцы которой предлагаются в системе, состоит из четырех основных блоков:
- вступительная часть;
- контактные данные;
- основной блок опросника;
- заключение.
Во вступительной части располагается приветствие и объяснение важности заполнения анкеты. Текст должен быть написан живым языком, без канцеляризмов.
В блоке с контактными данными попросите клиента указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Не все готовы предоставлять номер мобильного, поэтому не стоит делать это поле обязательным.
В основном блоке размещаются вопросы, которые решают поставленную задачу. К примеру, если надо оценить лояльность клиентов, то используйте шаблон опроса NPS и попросите респондента оценить по 10-балльной шкале вероятность того, что он порекомендует массажный кабинет другу или коллеге.
В основном блоке опросного листа для первичного посещения должны быть вопросы, которые позволят получить следующую информацию:
- причины обращения к массажисту (предложите выбрать причину из списка);
- оценка самочувствия и настроения пациента;
- перенесенные переломы и травмы, болезни опорно-двигательного аппарата;
- наличие хронических заболеваний других органов и систем организма;
- прием медикаментов;
- противопоказания.
Наличие такой информации позволит свести к минимуму риск побочных эффектов и осложнений, сделает услуги массажа комфортными и безопасными для пациентов.