Анкета клиента массажного кабинета: образец

Время на чтение: 3 минута

Содержание

Акция!

При регистрации до 25.04.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

В современных массажных кабинетах обязательно проводят регулярные опросы клиентов, чтобы оценить качество сервиса и улучшить его. Такая информация – ключ к успеху вашего массажного кабинета в течение многих лет.

Цели анкетирования посетителей массажного кабинета

Чтобы сделать бизнес прибыльным и успешно конкурировать на рынке, необходимо:

  • постоянно изучать желания и потребности целевой аудитории;
  • регулярно оценивать уровень лояльности и удовлетворенности постоянных посетителей;
  • контролировать состояние здоровья пациента и отслеживать динамику изменений.

Для решения этих задач нужна онлайн анкета клиента массажного кабинета – образец можно взять из базы готовых шаблонов системы Foquz и адаптировать под свои цели. Платформа позволяет создавать онлайн опросы и проводить анкетирование в электронном виде, что существенно упрощает сбор и обработку информации.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Что должно быть в опроснике

Анкета клиента на массаж, образцы которой предлагаются в системе, состоит из четырех основных блоков:

  • вступительная часть;
  • контактные данные;
  • основной блок опросника;
  • заключение.

Во вступительной части располагается приветствие и объяснение важности заполнения анкеты. Текст должен быть написан живым языком, без канцеляризмов.

В блоке с контактными данными попросите клиента указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Не все готовы предоставлять номер мобильного, поэтому не стоит делать это поле обязательным.

В основном блоке размещаются вопросы, которые решают поставленную задачу. К примеру, если надо оценить лояльность клиентов, то используйте шаблон опроса NPS и попросите респондента оценить по 10-балльной шкале вероятность того, что он порекомендует массажный кабинет другу или коллеге.

В основном блоке опросного листа для первичного посещения должны быть вопросы, которые позволят получить следующую информацию:

  • причины обращения к массажисту (предложите выбрать причину из списка);
  • оценка самочувствия и настроения пациента;
  • перенесенные переломы и травмы, болезни опорно-двигательного аппарата;
  • наличие хронических заболеваний других органов и систем организма;
  • прием медикаментов;
  • противопоказания.

Наличие такой информации позволит свести к минимуму риск побочных эффектов и осложнений, сделает услуги массажа комфортными и безопасными для пациентов.

Вам может быть интересно