Анкета компании
Содержание
Акция!
При регистрации до 08.10.2024:
- 500 бесплатных анкет
- бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
- бесплатное оформление опроса
Вам может быть интересно
Анкета предприятия необходима в том случае, если компания подает какие-либо документы в регуляторные органы, финансовые учреждения и другие структуры как субъект предпринимательства. Кроме того, сама компания может использовать анкетирование для получения обратной связи от сотрудников.
Анкета фирмы как юридического лица
Анкета предприятия как юрлица – это опросный лист, который заполняется представителем субъекта предпринимательства. Она описывает деятельность компании и необходима для получения каких-либо разрешений, государственных гарантий и прочего.
К таким опросным листам можно отнести следующие виды документов:
- анкета для оформления разрешения на работу иностранным гражданам или физлицам без гражданства;
- анкета для получения аккредитации в какой-либо сфере;
- анкета фирмы-экспортера для получения государственных гарантий;
- анкета для регистрации компании-природопользователя;
- анкета организации, предоставляющей услуги энергоснабжения;
- и прочие подобные опросные листы.
Вышеперечисленные анкеты предприятия обычно имеют строго утвержденную форму. Их заполнение является обязательным для юридического лица и регламентируется специальными нормативными документами. Заполненные анкеты предприятие подает в уполномоченные органы для дальнейшей обработки.
Анкеты предприятия для HR
Анкета компании для внутреннего использования предназначена для заполнения сотрудниками предприятия. Регулярные опросы помогают отслеживать удовлетворенность персонала условиями труда, получать обратную связь от работников для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых идей.
Анкета о работе компании – это возможность узнать, насколько комфортно чувствуют себя сотрудники. Такие опросы помогают оценить уровень удовлетворенности персонала, этот показатель напрямую влияет на эффективность труда, качество работы, текучку сотрудников.
Обратная связь от персонала – неиссякаемый источник идей, которые помогут сделать функционирование бизнеса более эффективным. Сотрудники охотно делятся предложениями по оптимизации рабочих процессов, улучшению продуктов и сервиса.
Чтобы упростить процесс анкетирования персонала, целесообразно проводить онлайн опросы. Электронная анкета для предприятия создается всего за 10-15 минут в визуальном редакторе платформы Foquz, собранные данные можно анализировать при помощи встроенных инструментов или выгрузить во внешний файл для обработки в специализированном приложении.
Анкету организации удобно создавать на основе готового шаблона из базы Foquz. Все опросники разработаны профессиональными маркетологами и HR-специалистами, они содержат выверенные формулировки вопросов и ответов.
Создать анкету или опрос за несколько минут
или создать свой опросник
В системе Foquz есть образец анкеты при приеме на работу, примеры опросников для оценки общей удовлетворенности персонала, для исследования вовлеченности сотрудников, для сбора предложений и идей, для опроса увольняющегося работника и прочие. Любой образец можно отредактировать под цели и задачи конкретного опроса, брендировать путем добавления логотипа и использования фирменной цветовой гаммы.
Для создания и редактирования анкет предприятия используется простой и интуитивно понятный визуальный редактор. Опросник создается за несколько минут, для этого не потребуются знания языков программирования и навыки верстки.
Исследование удовлетворенности сотрудников предприятия
Оценку удовлетворенности персонала нужно отслеживать в динамике, проводя регулярные опросы. Анкетирование поможет выяснить причины высоких показателей текучести кадров, низкой результативности работы, плохой атмосферы в коллективе. Кроме того, опросы помогут оценить, как сотрудники воспринимают организационные изменения на предприятии. Платформа Foquz обеспечивает хранение данных и позволяет строить различные статистические и аналитические отчеты.
Классическая анкета компании для оценки удовлетворенности – это опрос для подсчета индекса удовлетворенности персонала eNPS (Employee Net Promoter Score). В стандартном варианте опросник состоит всего из двух вопросов. Первый вопрос – это просьба оценить по шкале от 1 до 10 вероятность того, что работник порекомендует компанию другу или родственнику. Во втором вопросе сотрудника просят кратко обосновать, чем вызвано его решение. Нередко HR-ы добавляют в анкету дополнительные проясняющие вопросы – что стоит улучшить на предприятии по мнению респондента, какие моменты работы в компании являются важными и ценными.
В HR-практике применяются и развернутые анкеты для оценки удовлетворенности работой. Такие опросники содержат вопросы для выяснения:
- отношения сотрудника к компании;
- уровня мотивации;
- степени вовлеченности.
В ходе опроса работников просят оценить условия труда в целом, оснащенность рабочего места, качество снабжения расходными материалами, санитарно-гигиенические условия труда. Опросник также содержит вопросы относительно удовлетворенности рабочим графиком, предоставлением отпуска, уровнем и условиями формирования заработной платы, социального пакета, льгот.
В анкете можно попросить работника ответить на вопросы относительно соответствия получаемых заданий способностям и обязанностям, объективности системы бонусов и премий, справедливости наказаний и штрафов, взаимоотношений с руководством и коллегами. Также можно включить вопросы для выяснения самооценки сотрудника, карьерных ожиданий и профессиональных устремлений.
В HR-сфере разработано большое количество типовых анкет для оценки удовлетворенности персонала. Чаще всего используется опросник Спектора, миннесотская анкета, опросный лист А.В. Батаршевой. Вы можете использовать эти анкеты без изменения или самостоятельно разработать опросник с нуля или на основе готового образца.
Если анкетирование выявило низкий уровень удовлетворенности работников, то предприятие должно сосредоточить усилия на разработке комплексной системы материальной и нематериальной мотивации. Необходимо вкладывать средства в обучение и развитие персонала, закрытие базовых потребностей, формирование доверия к работодателю.
Сбор обратной связи от персонала компании
Фидбэк от сотрудников о работе на предприятии помогает узнавать мнение персонала о менеджменте, условиях труда, бизнес-процессах и технологиях. В обратной связи работники предлагают идеи по оптимизации рабочей среды, исправлению нежелательных моментов.
Если в организации прислушиваются к мнению сотрудников, то это укрепляет лояльность и вовлеченность персонала, повышает доверие к работодателю. Отсутствие реакции руководства очень часто служит причиной недовольства сотрудников, снижения эффективности труда, текучка кадров.
Самый эффективный инструмент для сбора фидбэка – регулярные онлайн-опросы. Они должны быть короткими и простыми, чтобы не отнимать много времени. Постоянное анкетирование позволяет держать «руку на пульсе» и контролировать настроения в коллективе.
Короткие пульс-опросы создаются в редакторе Foquz буквально за пару минут. Система поддерживает более 20 типов закрытых, полуоткрытых и открытых вопросов, включая шкалы и рейтинги. При необходимости можно добавить в опрос картинку или видеоролик, пояснения к мультимедийным материалам.