Кейсы

Хатимаки

Сергей Лукин — совладелец и управляющий сети ресторанов Хатимаки.

Сергей считает, что сбор мнений о качестве продукции и обслуживания — один из ключевых факторов, влияющих на успешность любого ресторана, кафе или сервиса доставки. С помощью опросов можно оценить удовлетворенность покупателей и повысить их лояльность, выявить узкие места бизнес-процессов и оптимизировать их.

Как же именно Сергей использует сервис FOQUZ при управлении ресторанами и доставкой?

Вначале Сергей настроил автоматический опрос, чтобы собирать обратную связь по важней- шим показателям — точкам контакта клиента и сервиса.

Контроль обработки жалоб и обращений мне удобно осуществлять при помощи наглядной канбан-доски. Легко нахожу новые обращения и вижу процесс работы над ними. За каждым обращением или жалобой закреп- ляется ответственный сотрудник. История решения проблемы также будет сохранена.
В разделе статистики я вижу, как оценивают ту или иную точку контакта; что люди отмечают как причину, помешавшую поставить более высокую оценку. Просматривая комментарии к ответам, нахожу множество идей по улучшению продукта и сервиса.

В разделе отчетов можно сравнивать уровень удовлетворенности клиентов между разными филиалами, таким образом видя лидеров и аутсайдеров. Привязка к сотруднику позволяет отслеживать эффективность работы отдельных сотрудников.

Недовольные клиенты есть всегда — это аксиома любого бизнеса. Однако при правильной обработке претензий можно сохранить лояльность клиента и удержать его. Если же не решить проблему быстро и эффективно, то недо- вольный клиент не только уйдет сам, но и будет негативно отзываться о вас везде, где только сможет.

FOQUZ помогает увидеть собственнику или управляющему слабые места бизнеса и повышает лояльность клиентов.

Открытие новой точки питания и доставки под брендом «За Обе Щеки»

Недавно мы открыли новую компанию по производству и доставке еды «За Обе Щеки». Цель компании — обеспечить ежедневное разнообразное питание по лучшим ценам на рынке. Аудитория — офисные работники, фрилансеры и просто те, кто не хочет готовить сам, но любит домашнюю кухню.

Так как открытие компании было своеобразным стартапом, нам нужно было как можно скорее изучить свою аудиторию, ее предпочтения и ожидания.К тому же в начале проекта всегда проще сделать выводы на основании данных и внести изменение в стратегию развития и становления бизнеса. Зарегистрировавшись в FOQUZ мы сделали свой первый опрос.

Создать свою анкету довольно просто, вопросы добавляются несложно, все интуитивно понятно. Удобно, что вид вопроса тут же отображается рядом в адаптивном экране. Просто настраивается и сам дизайн анкеты. Никаких ограничений в бесплатном тарифе на создание анкеты и настройки дизайна под нашу компанию мы не увидели.

Рассылка анкет осуществляется также через сервис. Создаем шаблон письма, настраиваем параметры, и клиент получит от нас хорошо оформленный email с описанием и просьбой пройти опрос.

А вот и полученные данные по нашей аудитории и ее предпочтениям. Для нас это важная информация. Мы ответим на все комментарии и пожелания клиентов и сделаем выводы о своем развитии. Пусть мы пока небольшая компания, но ориентироваться на клиентов, дорожить их мнением для нас важно с самого начала. Следующий опрос мы проведем уже через несколько недель и сравним изменения.

Платформа FOQUZ допускает до 500 ответов в месяц в бесплатном тарифе. И нам пока этого достаточно. В дальнейшем планируем автоматизировать работу нашего проекта с помощью FOQUZ, чтобы анкеты отправлялись автоматически после каждого заказа. Таким образом мы возьмем контроль качества работы всех наших отделов и сотрудников.

SweetGifts.ru

Я — Андрей, владелец Интернет-магазина сладких подарков и цветочных композиций SweetGifts.ru.

Мне очень важна обратная связь от покупателей, я ценю каждое мнение и стремлюсь сделать счастливыми всех своих клиентов. А еще значительная часть новых клиентов приходит ко мне через рассылки и email-маркетинг.

Мне предложили попробовать новую платформу — Foquz, сочетающую в себе конструктор анкет, сервис рассылки и клиентоорентированный маркетинг.

После входа мне показали обучающие подсказки по сервису, а затем предложили создать свой первый опрос-анкету.

Нажимаю «Создать опрос», выбораю тип «Ручной опрос».

В первом же экране нужно заполнить поля «Цель» и добавить название опроса. Что я и сделал, сохранил опрос и перешел на вкладку «Промежуточные экраны». Здесь оформляю приветственный и последний экраны нашей анкеты. А также добавляю промокоды и персонализирую обращение, если база наших клиентов содержит имена. Настроить промежуточные экраны можно и позднее, после создания анкеты.

Добавляю вопросы. Для этого перехожу на вкладку «Вопросы» и выбираю тип вопроса, заполняю.

Сразу видно, как вопросы анкеты будут отображаться на различных устройствах. По умолчанию — на экране смартфона.

Добавил все вопросы, теперь нужно оформить дизайн. Перехожу в раздел «Дизайн». Здесь выбираю шаблон или загружаю свой так же, как логотип компании. Изменяю цвета, подбираю шрифт. Все изменения сразу отображаются в окне просмотра.

Закончив оформление анкеты, проверяю ее.

Перехожу в раздел «Тест», там копирую ссылку и смотрю свой готовый опрос. Там же находятся html-код для вставки на сайт и QR код.

Далее нужно выбрать способ доставки до клиента. Для этого иду снова в «Настройки» и там выбираю «Каналы связи».

Вижу варианты: Email, SMS, Telegram, Viber и Push-уведомления. Выбираю Email и создаю шаблон письма, добавляю и настраиваю сценарии повторов.

Также нужно настроить сам канал связи, для этого иду в «Настройки» > «Каналы связи» и произвожу соответствующие настройки.

В раздел «Клиенты» загружаю данные в формате CSV. Можно редактировать или добавлять вручную.

Теперь все готово, перехожу во вкладку «Рассылка» в нашем опросе и запускаю опрос. Процесс отправки по нескольким тысячам адресов займет около получаса. Через несколько часов будут получены первые результаты, а через несколько дней можно полноценно смотреть отчеты, анализировать результаты и работать с жалобами и негативом.