Сибур

Сибур —

одна из наиболее динамично развивающихся компаний в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков.

Использование российской платформы по управлению клиентским опытом Foquz в компании Сибур

Платформа внедрена в 8 подразделениях, среди которых маркетинг, центр клиентского сервиса, проектный офис и другие
Более 30 постоянных пользователей платформы
Опросы на 3 языках
Мнением делится:
Наталья

СИБУР, эксперт, проектный офис
«Развитие бизнес-приложений»

Задачи Натальи
и ее подразделения
в целом

  • Цифровая трансформация компании
  • Автоматизация и тиражирование процессов внутренних корпоративных сервисов компании
  • Мониторинг адаптации новых сотрудников
  • Создание и управление каналами коммуникаций
  • Обучение

Какую бизнес-цель
Вы хотели решить
с сервисом опросов Foquz?

Нам необходимо регулярно оценивать и управлять изменениями в области адаптации и обучения сотрудников. Оценивать критерии успешности инициатив и проектов. А также хотели автоматизировать сбор обратной связи.
Данные статистики приведены в качестве примера и не являются истинными показателями

Оцените и прокомментируйте работу с FOQUZ:

отлично
Удобство сервиса
Удобный интерфейс, понятный конструктор, все потребности закрывает
отлично
Служба поддержки
Всегда оперативная обратная связь, готовность оказать помощь и предложить оптимальные решения
Помог ли сервис решить бизнес-задачи? Достигли ли Вы поставленных целей?
Да,
большая часть задач уже решена. Сбор и аналитика получаемой обратной связи уже работает. Для некоторых задач еще требуются доработки. На уровне аналитики и интерфейсов они уже решены, ждем внедрения
Насколько готовы рекомендовать сервис коллегам?
10 из 10,
рекомендую!