Опрос покупателя Интернет-магазина (после оформления заказа)

Успех интернет-магазина зависит не только от попадания в топ поисковой выдачи и запуска платной рекламы. Если потребители не удовлетворены ассортиментом и сервисом, то зарабатывать деньги будут ваши конкуренты, а не вы.

Опрос покупателей интернет магазина – хороший способ узнать лучше своих потребителей, получить отзывы о качестве обслуживания и определить «слабые места». Анкетирование позволяет оценить удовлетворенность и лояльность клиентов интернет-магазина, собрать идеи для расширения деятельности компании.

Проводить опрос интернет магазина удобно с помощью онлайн сервиса Foquz. Платформа поддерживает свыше 20 видов закрытых и открытых вопросов, в том числе:

• шкалы;
• матрицы;
• рейтинги;
• выпадающие списки;
• множественный выбор ;
• и прочие.

Для быстрого создания опросника используйте базу готовых шаблонов, это примеры опросников для проведения различных маркетинговых исследований. В Foquz есть образцы для получения отзывов о качестве обслуживания после оформления покупки и доставки, для оценки лояльности клиентов, просчета индекса потребительской удовлетворенности и множество других.

Анкета интернет магазина создается и редактируется в интуитивно понятном визуальном конструкторе. Опрос можно показывать на странице сайта интернет-магазина или во всплывающем окне, ссылку на анкету можно отправить по электронной почте, через вайбер или телеграм, в смс-сообщении.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества