Опрос NPS с логикой, шоппинг

Показатель потребительской удовлетворенности NPS (Net Promoter Score или индекс лояльности клиентов) – один из ключевых KPI бизнеса. Он демонстрирует перспективы роста компании, ведь лояльные клиенты совершают частые повторные покупки и привлекают новых покупателей по «сарафанному радио».

Анкета NPS позволяет узнать отношение потребителей к вашему бренду. Метрика даст оценку готовности покупателей делать повторные заказы. И ответит на вопрос, насколько вероятно, что они будут рекомендовать ваши товары и услуги своим друзьям и знакомым.

Опрос NPS с помощью онлайн сервиса Foquz – это просто, быстро и удобно:

• готовые шаблоны – примеры NPS опросов с возможностью редактирования под свои задачи;
• широкие возможности брендирования и изменения дизайна опросника;
• распространение ссылки на анкету через множество каналов;
• инструментарий для построения статистики и генерации отчетов.

Service Foquz позволяет за считанные минуты создать анкету NPS, вопросы для опроса можно добавлять в образец в зависимости от целей и задач маркетингового исследования. Платформа поддерживает свыше 20 типов вопросов, позволяет гибко настраивать логику и ветвление.
С помощью Foquz также можно организовать опрос eNPS для измерения лояльности сотрудников. Это показатель отражает, довольны ли работники компанией, настроены ли они на длительное сотрудничество или подумывают об увольнении.

Измерять индексы NPS и eNPS нужно в динамике. Платформа Foquz хранит базу ответов на проведенные опросы, позволяет строить графики и контролировать ситуацию.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества