Опрос авиапассажира

Категория: Транспорт
Категория: Транспорт
Анкетирование пассажиров в аэропорту сразу после рейса или спустя некоторое время позволяет оценить, насколько авиапассажиры удовлетворены обслуживанием на борту самолета и услугами авиакомпании. Опросы пассажиров проводят и аэровокзалы России, когда пассажиры прибывают в аэропорт. Анкетирование позволяет проверить работу служб аэропорта, оценить качество сервиса, выявить проблемные зоны.

Анкета авиакомпании может включать вопросы по разным стадиям путешествия, от покупки билетов до получения багажа. Также пассажирам обычно предлагается оценить готовность рекомендовать авиалинии друзьям и знакомым для подсчета индекса лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Scores). Чтобы стимулировать заполнение анкет, Аэрофлот и другие российские и международные авиакомпании предлагают респондентам разнообразные бонусы.

Как создать опрос для авиакомпании или аэропорта?

Онлайн платформа Foquz позволяет легко и быстро создать опрос авиакомпании в электронном виде, его удобно заполнять и отправлять. Опросник можно разослать пассажирам по разным каналам, собрать и проанализировать ответы. Платформа содержит большой набор готовых шаблонов, что значительно упрощает и ускоряет запуск маркетингового исследования.

Для создания опросников Foquz предлагает множество инструментов:

• более 20 видов вопросов;
• настройка логики и ветвление;
• возможность брендирования анкеты;
• вставка изображений и видео.

Рассылка анкеты для пассажиров авиакомпании может осуществляться по электронной почте, в смс-сообщениях или через мессенджеры. Опросник также можно встроить на сайт авиалиний или показывать во всплывающем окне. По результатам опроса можно строить статистику и генерировать различные отчеты.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества