Анкета пациента клиники – простой и эффективный способ оценки качества работы медицинского учреждения (стационара и поликлиники). Руководство медицинской организации может получить обратную связь от больных, проанализировать удовлетворенность качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях и в стационаре больницы.
Анкетирование пациентов в больнице можно эффективно и с минимальными усилиями организовать на онлайн платформе Foquz. Сервис содержит большое количество примеров опросов, которые можно использовать в качестве шаблонов.
Для анкетирования больных в Foquz имеются все необходимые инструменты:
• 20+ типов открытых и закрытых вопросов;
• настройка логики и ветвления;
• вставка картинок и видео;
• оформление обращения к уважаемым пациентам;
• брендирование путем добавления логотипа и изменения дизайна;
• рассылка по e-mail, в смс, через мессенджеры.
Образец из базы шаблонов редактируется в визуальном конструкторе под цели и задачи конкретного исследования. Возможности Foquz позволяют создавать анкеты любой сложности, для этого не нужно звать программиста.
Опрос в больнице может касаться качества медицинской помощи при лечении заболевания, оценки организационных технологий, условий пребывания в приемном отделении и стационаре. Чтобы сэкономить время врача, можно создать анкету о состоянии здоровья для первичного приема в поликлинике, для оформления на плановую госпитализацию, на оказание помощи при covid.
Пациент может заполнять анкету на смартфоне, планшете, ноутбуке, стационарном компьютер. Ответы и дата прохождения опроса фиксируются в базе онлайн сервиса, по ним можно строить отчеты и статистику.
Создать анкету или опрос за несколько минут
Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
готовые шаблоны
и темы дизайна
удобный и функциональный
конструктор
широкие возможности
автоматизации
профессиональная
помощь экспертов