Анкеты клиента стоматологической клиники

Категория: Медицина
Категория: Медицина
Для повышения качества стоматологических услуг и успешного ведения бизнеса важно регулярно получать обратную связь от клиентов медицинского учреждения. Анкета пациента стоматологической клиники, образец которой можно найти в сервисе Foquz, готовится за считанные минуты. Это может сделать любой сотрудник клиники, знания программирования для создания опросника не нужны.

Виды опросов в стоматологии

Анкета о состоянии здоровья в стоматологии – важный документ, который влияет на тактику и успешность стоматологического лечения, безопасность больного. Врачу важно знать о наличии хронических заболеваний, приеме лекарственных препаратов, аллергических реакциях и других особенностей организма взрослого или ребенка.
Анкета в стоматологии для первичных пациентов экономит время на обследование на приеме, помогает доктору правильно составить план лечения. По сути, этот опросник является частью медицинской карты пациента. В нем собраны все важные вопросы, поэтому врач получит полную информацию обо всем, что может пригодиться стоматологу в лечебно-диагностическом процессе. Заполнение опросника позволяет учесть показания и противопоказания при выборе лекарственных препаратов для анестезии и устранения зубной боли, предупредить возможные осложнения.

Для успешного ведения бизнеса важно отслеживать уровень удовлетворенности услугами стоматологической клиники. Анкета для пациента стоматологии позволит узнать, довольны ли пациенты лечением или протезированием зубов, будут ли они рекомендовать поликлинику для получения медицинской стоматологической помощи.

Как организовать анкетирование с помощью Foquz.

Анкета пациента в стоматологии (образец есть в базе шаблонов) создается с помощью визуального конструктора. Готовый пример опросника можно адаптировать под цели и задачи конкретного исследования, вставить логотип стоматологической клиники и обращение к уважаемым пациентам, установить подходящую тему дизайна.

Ссылку на опросник можно отправить пациенту разными способами:

• по электронной почте;
• в смс-сообщении;
• через мессенджер.

Отправка анкеты может осуществляться по триггеру – первая запись на прием, завершение консультации, окончание лечения и прочие. Ответы и оценки пациентов сохраняются в базе, для их обработки и анализа платформа предоставляет множество инструментов.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества