Анкетирование клиентов банка с помощью сервиса онлайн опросов Foquz позволяет оценить уровень удовлетворенности физических и юридических лиц банковскими услугами, узнать мнение о качестве обслуживания и продуктовой линейке банка. Информация, полученная в ходе качественных и количественных исследований, поможет выявить сильные и слабые стороны финансового учреждения, принять меры по привлечению и удержанию потребителей.
Анкета для опроса клиентов банка создается на основе готовых примеров онлайн опросов из базы шаблонов Foquz. Для запуска анкетирования не нужно привлекать программиста, все операции проводятся в визуальном конструкторе с интуитивно понятным интерфейсом.
Чтобы создать анкету, нужно:
• выбрать подходящий образец опросника;
• отредактировать вопросы и ответы под цели исследования;
• настроить логику и ветвление;
• брендировать анкету путем вставки логотипа;
• изменить тему дизайна формы.
Опрос клиентов банка можно проводить разными способами. Foquz поддерживает отправку ссылки на анкету по электронной почте, в смс-сообщениях, в мессенджерах. Опросник легко встраивается на корпоративный сайт и в мобильное приложение, можно также сгенерировать QR-код анкеты и разместить его на плакате в отделении для оценки работы. Отправка ссылки может проводиться по базе клиентов или по определенному событию – к примеру, для обслуживания в отделении.
Создать анкету или опрос за несколько минут
Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
готовые шаблоны
и темы дизайна
удобный и функциональный
конструктор
широкие возможности
автоматизации
профессиональная
помощь экспертов