Аскона

Аскона

Компания основана в 1990 г., имеет >900 фирменных салонов в России, СНГ и Европе. Доля Асконы на рынке товаров для сна — 48% по России и Восточной Европе. Входит в ТОП-10 лучших омниканальных ритейлеров в категории товаров для дома и ремонта.

Мнением делится:
Константин Ермошкин,

менеджер по работе с обратной связью Аскона

Цели и задачи

Найти отечественный сервис опросов с достаточным функционалом для решения основной задачи: мониторинговые опросы удовлетворенности клиентов и их лояльности к бренду.

Как используется Foquz

Опросы покупателей после доставки, опросы удовлетворенности клиентов и иногда добавляем специализированные исследования мнения выбранной аудитории.

Используем Foquz
с августа 2022
Как вы узнали о Foquz?
Проводили мониторинг доступных на рынке предложений.
Помог ли сервис решить поставленные задачи? Достигли ли вы цели?
Сервис точно обеспечивает поддержание процесса, даже несколько выросла конверсия в ответ – связываем с более доступным и притягательным для клиента дизайном.

Оцените и прокомментируйте работу с FOQUZ:

хорошо
Удобство сервиса
В целом довольно быстро можно разобраться, как менять настройки опроса, дизайн и логику. Хотя иногда требуется консультироваться.
отлично
Интеграция сервиса
в бизнес-процессы
Подключились и начали работу в течение нескольких недель.
отлично
Служба поддержки
Отвечают быстро, по опыту проблемы решают в течении одного рабочего дня.
Насколько вы готовы рекомендовать Foquz коллегам и партнерам?
10 из 10.
Нравится готовность к открытому диалогу, возможность меняться вместе.