Анкета посетителя выставки или стенда

Время на чтение: 2 минуты

Содержание

Акция!

При регистрации до 06.05.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

Выставка – отличный способ провести маркетинговые исследования. Для этого необходимо разработать онлайн анкету посетителя стенда с вопросами, которые соответствуют целям и задачам компании.

Для чего нужно проводить анкетирование посетителей

Некоторые компании ограничиваются просто сбором визиток посетителей. Однако при таком подходе вы получите только контакты, но ничего не узнаете о потребностях клиентов в продукте и их отношении к бренду. Поэтому наилучший способ фиксации информации – заполнение опросника.

Онлайн анкета намного удобнее, чем бумажный опросный лист. Посетитель может заполнять ее на собственном смартфоне или сотрудник стенда может внести ответы на собственном планшете. Информация вносится в электронном виде и сразу попадает в общую базу данных, что позволяет строить статистику и аналитику в реальном режиме времени.

Как создать анкету выставки

Электронная анкета посетителя выставки легко и быстро создается на платформе онлайн опросов Foquz. В базе данных шаблонов есть готовые образцы, которые можно отредактировать под свои задачи и брендировать путем вставки логотипа и изменения цветовой гаммы.

Анкета посетителя стенда может решать разные задачи:

  • сбор базы контактов потенциальных клиентов;
  • изучение интереса к продукции;
  • исследование популярности торговой марки;
  • сбор информации о конкурентах.

Анкета выставки должна быть хорошо структурированной, содержать четкие и однозначные формулировки вопросов и ответов. В опроснике не должно быть больше 10-15 вопросов, чтобы посетитель мог заполнить ее за несколько минут. Посетители выставки обычно спешат и не склонны заполнять слишком длинные опросные листы.

Вопросы в анкете выставки лучше всего делать закрытыми или полузакрытыми, можно использовать рейтинги и шкалы. Открытых вопросов должно быть всего один-два, ведь для их заполнения требуется больше времени.

Формулируйте вопросы и варианты ответов в лаконичной форме, простым и понятным языком. Не используйте сложные термины и сленговые выражения.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Из каких блоков состоит анкета посетителя выставки

Опросник для посетителей стенда должен содержать следующие блоки:

  • текст-приветствие;
  • реквизитная часть;
  • вопросы в соответствии с задачами исследования;
  • заключение.

В приветственном блоке нужно пояснить цели и задачи анкетирования. Отдельно упомянуть, что собранная информация не передается третьим лицам.

Реквизитный блок предназначен для сбора контактных данных. Он содержит поля для ввода ФИО, названия компании, сферы деятельности, должности и другой информации.

В основной блок входят вопросы относительно знакомства с продукцией торговой марки, объемы использования товаров или услуг, требования к поставщикам и прочие.

В заключительном блоке необходимо поблагодарить респондента за участие в опросе.

Как стимулировать посетителей стенда заполнить опросник

Для повышения количества заполненных анкет необходимо предложить посетителям стенда подарки. Это могут быть корпоративные ручки, блокноты, брелки и другие сувениры, тестовые образцы продукции или любые другие презенты.

Вам может быть интересно