Анкета косметолога для клиента

Время на чтение: 2 минуты

Содержание

Акция!

При регистрации до 06.05.2024:

  • 500 бесплатных анкет
  • бесплатная консультация эксперта и разработка опросника
  • бесплатное оформление опроса
Получить бесплатно

Вам может быть интересно

В бьюти-бизнесе очень важно наработать базу постоянных клиентов, это основа успешности любого салона красоты или косметологического кабинета. Необходимо регулярно отслеживать уровень удовлетворенности сервисом, изучать желания и потребности целевой аудитории с помощью анкетирования.

Для проведения опросов клиентов салона красоты удобно применять онлайн опросники, созданные на базе платформы Foquz. Анкета косметолога для клиента в системе Foquz создается в визуальном редакторе без знания программирования. Платформа дает возможность накапливать данные, строить статистику и аналитику.

Виды анкет для посетителей салона красоты

Анкета косметолога может решать разные задачи:

  • оценка удовлетворенности целевой аудитории методом NPS;
  • исследование для расширения или сужения списка услуг;
  • опрос для оценки качества обслуживания после посещения салона красоты;
  • первичное анкетирование нового посетителя для заполнения карты клиента.

При составлении анкеты косметолога важно максимально четко и конкретно формулировать вопросы. Опросник не должен быть длинным, клиенты не будут тратить время на чтение и заполнение «простыней». Обязательно проверяйте текст на наличие ошибок, их наличие свидетельствует о небрежности и воспринимается как неуважение к клиентам.

Система онлайн-опросов Foquz содержит большое количество готовых шаблонов, которые можно изменить под ваши потребности и брендировать. Готовую анкету можно отправить клиенту салона красоты в смс-сообщении, по электронной почте, через мессенджеры. Также можно сгенерировать qr-код и разместить его в печатных материалах.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества

Карта клиента косметолога – что это такое

Чтобы сделать услуги эффективными и безопасными, необходимо собирать и хранить ключевую информацию о каждом посетителе – вести карты клиентов. Эта информация пригодится для подбора процедур и препаратов, минимизации риска побочных эффектов.

В карте клиента косметолога должна быть представлена:

  • контактная информация;
  • даты посещений;
  • перечень полученных услуг;
  • данные о состоянии здоровья;
  • сведения об аллергических реакциях;
  • индивидуальные особенности.

Наличие карты клиента – это возможность предложить индивидуальный сервис каждому посетителю, повысить качество ухода или лечения. Ее удобно заполнять и хранить в электронном виде, для этого надо интегрировать систему опросов Foquz с CRM салона красоты.

Вам может быть интересно